Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Форма входа
▼Мини-чат▼
300
Кто здесь?! О.о

Онлайн всего: 2
Не пойми кого: 2
Наших: 0
Главная » 2012 » Февраль » 2 » будующее игры \планы развития
02:09
будующее игры \планы развития
1. Общие Вопросы
  • Будет ли вайп ?
Нет, вайпа (обнуления персонажей) после ОБТ не будет.
  • Будут ли открыты новые сервера?
Да, со временем. 
  • "Аллоды онлайн" это стратегия? Тут же кораблики есть, юнитов развиваешь-так что АО это стратегия или все таки шутер?
Несмотря на широкие возможности, которые дает игра, все же это MMORPG. Ведь основное время занимает именно развитие персонажа, исследование мира и общение с другими игроками.
  • Будет ли введен следующий метод: к примеру выходит патч(обновление), правящий баланс, соответственно старые билды становятся бесполезны, но деньги на новый билд тратить не хочется.
  • Будет ли администрация давать одну Мертвую воду каждому игроку после правок баланса?
В случае существенного изменения работы талантов (удаления/добавления вех или смены их положения в таблице умений) сброс навыков происходит автоматически. Изменение процентовки талантов к сбросу вех не приведет.
  • От чего в АО отсутствует автоматическая атака на использование оружия и основного комплекта магических заклинаний и будет это исправлено или нет?
Автоатака не соответствует концепции механики игры.
  • Будет ли ингейм(внутриигровая) поддержка и когда?
Поддержка будет на добровольной основе. Как в игре, так и на форуме.
  • Извиняюсь, если тупой вопрос, но можно ли как-нибудь сменить имя созданного персонажа?
Нет, и об этом предупреждают при создании персонажа.
  • Будет ли возможен перенос персонажа с одного сервера на другой?
Пока такой возможности нет.
  • Играли разработчики АО в А1, А2 и Проклятые Земли?
Не все конечно, но многие не только играли, но и участвовали в создании этих игр. 
  • Имеет ли смысл сейчас предлагать какие-то масштабные идеи для игры? Я понимаю, что на них посмотрят, только не надо говорить, что это зависит от идеи. Какой примерно шанс у играющих повлиять на развитие игры?
Это зависит от идеи. Но конечно никто вам не гарантирует, что её сразу бросятся исполнять, благо всё то, что мы хотим вложить в игру ещё не кончилось  Свои предложения и пожелания вы можете оставлять в разделе "Есть Идея!"
  • Вопрос, можно ли узнать имя действующего директора проекта "Аллоды Онлайн"?
Дмитрий собственно уже очень давно 
  • Захотел для коллекции приобрести подарочное издание игры, возник вопрос, будет ли работать ключ? Где можно прочитать описание бонуса "Дракончик Покровитель"? И чем отличается коллекционное издание и когда оно поступит в продажу?
Об этом будет объявлено отдельно. Коллекционка будет весьма весомая. 
  • А теперь вопрос вопросов: кто в данный момент занимается разработкой "Аллодов Онлайн" (правит игровой код, внедряет новый контент...)? Nival, другое подразделение Astrum, специалисты Mail.ru, может вообще никто?
Специалисты Mail.ru? Состав команды, начиная со старта разработки, практически не менялся. Студия-разработчик и компания, имеющая права на игру - не одно и то же. 
  • На какое количество игроков рассчитаны сервера АО? Какое число берется за 100%? Просто интересна реальная загрузка игры, а не относительная.
Эту информацию мы, как и прочие разработчики и операторы онлайн игр, не разглашаем.
  • Почему не дают внятных ответов на вполне резонные вопросы и конструктивную критику, а вместо этого закрывают темы и удаляют вполне корректные, но малоудобные для ответов сообщения?
Обработка вопросов, критики занимает время. Постепенно будут даваться ответы на все интересующие вопросы.
  • Вопрос, зачем было удлинять, усложнять и уменьшать рентабельность (а точнее увеличивать не рентабельность) прохождение геров и астрала?
Сами игроки жаловались на "быстроту" прохождения игры, разумеется, это не единственный способ, который мы будем использовать для растягивания playtime.
  • Почему денежная награда за квесты очень смешная, доходит до абсурда когда за 40лвл квест дают 10 серебра. Да и лут дают помойный
Согласно дизайну, 10 серебра действительно мало, возможно баг. Думаю, более 10 золотых за квест(задание) давать и не должны по сути, даже на 40ом, ну, а для вещей есть другие источники.

  • будет ли пересмотрена система репутации?
возможно будет какой либо локальный пересмотр
  • будут ли в игре видео ролики?
Возможно, сейчас скорее на стадии пожеланий. Видеоролики, анонсирующие новый контент регулярно появляются на сайте.
  • Когда уже продавца мирры запихают в чистилище?
никогда
  • Появится ли в личном кабинете на Сайте возможность просмотреть состояние счета??? Так как иногда не всегда есть возможность зайти в Игру.
Да, позже планируется реализовать.
  • Будет ли предоставлена игровая возможность получиить все ингридиенты для создания рун -дейлик или что-то подобное?
нет
  • Разработчики сами тестируют этот контент ?
Разумеется
  • Разработчики пробовали создавать и играть персонажами на существующих серверах ?
Конечно
  • В чем заключается разница между российской версией клиента и европейской? Поконкретнее, пожалуйста. Имеют ли права gPotato вносить изменения в игру - править баланс, работать с ЛР?
Исключительно работать с ЛР.
  • Я очень извиняюсь за, возможно, глупый вопрос, но все же - чем в принципе отличаются на настоящий момент игровые сервера? Будет ли иметь значение в дальнейшем какой из них выберешь в плане особенностей прокачки персонажа/игры в целом? Заранее благодарю за ответы.
Отличаются, наверное, только уровнем "прокаченности" топа сервера. Различий в механике нет.

  • для чего в нынешнем контексте нужна репутация у фракций мастеров и подрядчиков и продающиеся у них лицензии?
Лицензии по-прежнему можно получить. Нужны для второй профессии.
Просмотров: 576 | Добавил: АиАкеми | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 АиАкеми  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
..................
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Наш опрос
Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 10
Облоко Тэгов
Сайту
Награды
Знаки отличия
I Эйвэрэ
I Brewer
I Эйтериус
I Борион
I Эйтериус
I АиАкеми
Любовь
I yuko
Еда
I Эйтериус
I yuko
I yuko, II Эйтериус
I Эйвэрэ
Животные
I yuko
Предметы
I Эйтериус
I Эйвэрэ
I Эйтериус
I Эйтериус
Богатство
I yuko, II Эйвэрэ
Powered by Geroton
Конструктор сайтовuCoz